Екатеринбург, Сулимова, 33а

Масло LUBE DE Yacco 0W-30

Характеристики
Производитель Yacco
Объем, л 1
Вязкость 0W-30
Состав Синтетическое
Артикул 305825
Тип масла Моторное масло
Вес, г 970
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации OEM BMW Longlife-04
Спецификации ACEA C3
Описание
LUBE DE 0W-30 Высокопроизводительное полностью синтетическое масло на ПАО основе группы Low SAPS с увеличенным сервисным интервалом (Longlife) ПРИМЕНЕНИЕ Высокопроизводительное полностью синтетическое масло на ПАО основе группы Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы и увеличенным сервисным интервалом для применения в современных турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных (с сажевым фильтром или без) двигателях стандарта Евро-4 с увеличенным сервисным интервалом. Разработано для современных двигателей немецких марок автомобилей производства BMW и MERCEDES-BENZ и располагает официальными одобрениями BMW LL-04 и MB-APPROVAL 229.51 для моторных масел, рекомендованных к применению в дизельных двигателях (с сажевым фильтром или без), а также современных бензиновых двигателях с увеличенным до 20 тыс. км сервисным интервалом. Применяется также для предыдущих поколений двигателей BMW и MERCEDES-BENZ, когда производителем автомобиля рекомендуется масло соответствующее BMW Longlife-01 / BMW Longlife-98 (бензиновые и дизельные двигатели) или MB 229.5 / MB 229.3 (дизельные двигатели). Также может применяться для двигателей, в которых необходимо использование масел соответствующим нормам ACEA C3 в классе вязкости SAE 0W-30, в частности, следующих производителей: SUBARU, SUZUKI, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, и т.д.. ПРЕИМУЩЕСТВА • Полностью 100% синтетическое масло, что обеспечивает исключительную устойчивость к окислению - Поддерживает эксплуатационные характеристики двигателя и увеличивает его ресурс - Особый пакет противоизносных и противозадирных присадок снижает трение и износ узлов двигателя • Класс вязкости SAE 0W с превосходными низкотемпературными характеристиками обеспечивают быстрое поступление к узлам трения при сверхнизкой температуре пуска двигателя • Высокая HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) обеспечивает великолепную стойкость к деформации сдвига, что позволяет добится необходимой вязкости при высоких нагрузках и температурах
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.